Травмпункт
2017, - ongoing

ТРАВМПУНКТ — долгосрочная социально-вовлеченная инициатива, действующая по принципу архиватора, каталогизатора направленного на сохранение документальных свидетельств, на поиск, исследование и публикацию аналоговых и цифровых массивов. При помощи переключения между режимами записи/чтения личных историй и публичных данных, осуществляется выемка и ревизия обращенных в текст содержаний и пространств непосредственного и опосредованного, добровольного, принудительного и ненамеренного.


Травмпункт дает возможность автор/к/ам быть опубликованными, а читателям - доступ к новому материалу в режиме «как есть». Проект не ориентируется на художественные тексты поскольку их структура подчиненная литературным традициям предполагает использование различных жестов, приемов и режимов мыслеписьма, нам важно сохранить потоки прямой речи с их недостатками, ошибками и неопределенностями, поскольку они несут в себе отпечатки субъективности, класса, идентичности.

Одновременно с приемом эссе, письменных свидетельств, и дневниковых записей, инициатива работает с вторичными текстовыми продуктами организованной жизнедеятельности, игнорируя их прикладной потенциал в пользу художественного и политического прочтения, проблематизирующих пределы автоматизма.


Travmspace
2017, - ongoing

Travmspace [Emergency room] is a long-term socially-engaged anthology, which functions as an archiver and catalog aimed at preserving documentary evidence, at (re)searching and publication of analog and digital arrays. Through switching between recording and reading of personal histories and public data, we extract and revise contents in the text form and spaces of immediate and mediated, voluntary, forced and unintended.

Travmspace gives authors the opportunity to be published and gives readers access to a new material 'as it is'. Project is not aimed at artistic writings as its structure falls under literature traditions and assumes the usage of various tricks, techniques and styles; for us, it is important to keep the writings untouched, with flaws, mistakes and uncertainties as they document the subjectivity, class, identity.

Together with the admission of essays, written evidence and diary entries, the initiative works with second-hand text products of organized livelihood, ignoring its applied potential in favor of its artistic and political reading that problematizes the limits of automatism.






Mark